Портфолио «Образ педагога русской школы»

Описание: Информационно-аналитические материалы по вопросам продвижения, поддержки и укрепления позиций русского языка, популяризации российской науки, культуры и образования для педагогических работников русских школ

Анастасия
Анастасия
Репутация: 143

#1 Анастасия » 09.09.2017, 11:06

Концепция информационно-аналитических материалов по вопросам продвижения, поддержки и укрепления позиций русского языка, популяризации российской науки, культуры и образования в государствах-участниках СНГ, Абхазии и Южной Осетии

Информационно-аналитические материалы по вопросам продвижения, поддержки и укрепления позиций русского языка, популяризации российской науки, культуры и образования для педагогических работников русских школ

Портфолио «Образ педагога русской школы»


Портфолио представляет анализ значимых профессиональных результатов, обеспечивающих мониторинг профессионального роста педагогического работника, что способствует достижению качества и результативности деятельности в современных условиях.
Понятие портфолио происходит от английского слова (portfolio) портфель, папка для важных документов или дел; собрание образцов работ определенной направленности, включающая фотографии, документы о достижениях, творчестве, профессиональных результатах и достижениях.
В настоящее время, существует утверждение о том, что каждый уважающий себя творческий человек обязан иметь собственное портфолио. Что это будет в итоге, зависит от сферы деятельности человека.
Так, фотограф должен иметь большое количество снимков с различными сюжетами, архитектор - показать свои осуществленные или планируемые проекты, художник - картины и так далее. В таком случае портфолио выступает своеобразной визитной карточкой, которая скажет о хозяине больше любых слов.
Особое место в профессиональной подготовке занимает портфолио учителя, особенно учителя, работающего в странах Содружества Независимых Государств и преподающего русский язык. Такой педагог, учит не просто языку Великого народа, но и несет в себе образ Великой культуры, государства, традиций, нравов. Поэтому образование, профессиональные, нравственные, гражданские качества самого педагога – преподавателя русского языка и литературы имеет огромное значение в создании его образа в целом.
Создание портфолио, как правило - процесс долгий и тщательный. Подбирать материал нужно так, чтобы он был качественно исполненным и демонстрировал все таланты и умения своего обладателя. Порой на это уходят годы, и постоянно папка с работами пополняется. У хорошего профессионала своего дела размер и содержимое портфолио внушительны. Более подробно информация о портфолио, представлена на сайте www.uchportal.ru/

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ
Портфолио педагогического работника

Определение и основное назначение портфолио


Портфолио - это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Представленные в портфолио материалы, рассматриваются как свидетельства профессионализма и результативности работы педагога, подтверждающие основания для аттестации, а также позволяющие сделать выводы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Структура и содержательное наполнение портфолио

Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности. При этом способы решения профессиональных задач, тактика и стратегия профессионального поведения педагога могут существенно отличаться.
Основными разделами портфолио, которые в первую очередь оцениваются экспертами, являются:
1. Результативность педагогической деятельности, где рассматриваются характеристики качества образования, предоставляемого конкретным педагогом;
2. Характеристики профессиональной (научно-методической) деятельности как условия обеспечения качества образования, где рассматриваются показатели владения учителем современными технологиями, показатели включенности в методическую работу, показатели инновационной (проектной) научной и исследовательской деятельности.
Дополнительно к основным разделам, в портфолио должны быть включены такие разделы как: общие сведения о педагогическом работнике, копии документов и оглавление. Эти разделы позволяют структурировать материалы портфолио таким образом, чтобы эксперты могли быстро ориентироваться в представленных материалах.

Структура и содержание портфолио педагога включает в себя следующие обязательные разделы:


1 раздел2 раздел3 раздел
(ориентиры и основания)(результативность и качество - динамика учащихся)(средства и методы достижения качества и результатов)
1.Оглавление4.Результативность педагогической деятельности5. Научно-методическая деятельность
2.Общие сведения о педагогическом работнике6. Учебно-материальная и техническая база
3.Копии документов


Содержательное наполнение основных разделов зависит от специфики деятельности педагогического работника и наполняется материалами по его усмотрению. Необходимо обратить внимание на то, что все представленные в портфолио материалы должны подтверждаться копиями документов или быть заверенными соответствующими людьми. В портфолио не стоит вкладывать полные тексты авторских программ, методических разработок и других объемных материалов, достаточно.


№ п.п.Названия разделовТребования к содержанию и рекомендации наполнения основных разделов портфолио
1.Оглавление• оглавление должно содержать перечисление
всех представленных в портфолио материалов;
(составляется на отдельном листе, который
заверяется руководителем в (в электронном виде
сканированный документ с подписью
и печатью руководителя, а также оригинал
на печатном носителей).
2.Общие сведения о педагогическом работнике• ФИО. Дата рождения.
• сведения об образовании.
• стаж работы: общий трудовой, педагогический,
в указанной образовательной организации.
• имеющаяся квалификационная категория (указать
дату присвоения, срок действия).
• занимаемая должность (указать с какого времени).
• полное название образовательного учреждения,
в котором работает в данный момент времени
(указать почтовый и электронный адрес; телефоны).
• награды, грамоты, благодарственные
письма, подтверждающих наличие дипломов, ученых
степеней, почетных званий, наград, грамот и
благодарственных писем.
• членство в комиссиях и экспертных
• группах (аттестационной, ЕГЭ, ГИА, конфликтной,
ПМПК и др.)
• повышение квалификации (за последние 5 лет)
• контактный телефон и электронный адрес.
составляется на отдельном листе (в электронном виде), все сведения (кроме контактного телефона и электронного
адреса) должны подтверждаться электронными
копиями документов, представленных в разделе
портфолио «Копии документов»
3.Копии
документов
Этот раздел должен содержать копии следующих документов:
• диплом (ы) об образовании (без вкладыша, диплом базового педагогического образования, диплом о переподготовке и дополнительном образовании);
• аттестационный лист;
• документы, свидетельствующие о государственных наградах и званиях; почетные грамоты, благодарственные письма;
• свидетельства об обобщении опыта работы;
• удостоверения, свидетельства и сертификаты о повышении квалификации;
• приказы о членстве в комиссиях и экспертных группах. Составляется в электронном виде, в отдельной папке «Копии документов»
4.Результативность педагогической деятельностиПоложительная динамика педагогического воздействия Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов учебной и внеурочной педагогической (социально-психологической для педагогов-психологов и социальных педагогов) деятельности аттестуемого не менее чем за 3-5 лет. В данном разделе необходимо продемонстрировать достижения учащихся и социальных компетентностей (внеучебные достижения детей, например участие в социальных проектах, конкурсах, олимпиадах).
В этом разделе могут быть собраны материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ; результаты мониторингов;
5.Научно-методическая деятельность педагогического работника
(наличие и владение УМК);
научно- исследовательская работа;
диссеминация опыта работы в ходе профессионального взаимодействия
В данный раздел помещаются документы (сертификаты, приказы, экспертные заключения) и др. материалы, свидетельствующие о профессионализме педагогического работника в выборе педагогических (психологических) средств и технологий, об особенностях педагогического опыта работы, его диссеминации в ходе профессионального взаимодействия, о результатах научно-исследовательской работы. Необходимо представить материалы подтверждающие:
• обоснование выбора учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
• наличие авторских программ, прошедших экспертизу (экспертное заключение об авторстве);
• обоснование выбора учителем используемых образовательных технологий;
• список программ элективных курсов, спецкурсов, мастер-классов, факультативов для учащихся и воспитанников.
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
• обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической и психологической диагностики для оценки образовательных результатов;
• участие в инновационной и экспериментальной деятельности (экспериментальные площадки, лаборатории и др.);
• проведение научных исследований;
• написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
• наличие публикаций;
• участие педагогического работника в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, конференциях, педагогических чтениях, методических и предметных неделях, грантовых проектах и т.п.;
• работа в методическом объединении (школьного, городского и районного уровней), сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями;
• организация и проведение открытых уроков, семинаров, «круглых столов», мастер-классов и др. мероприятий;
тематических родительских собраний
6.Учебно-материальная и техническая база
Наличие и владение современными ИКТ
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии), где фиксируется:
• наличие словарей, справочной литературы по предмету;
• наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
• наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
• наличие аудио- и видеопособий;
• наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, проектор, интерактивная доска и др.);
• наличие компьютера и компьютерных средств обучения (мультимедийные учебники, программы контроля знаний и т. п.);
другие документы по желанию учителя.


Требования к формированию, хранению и предъявлению портфолио

Портфолио предъявляется на электронном и бумажном носителе. При оформлении портфолио следует учитывать основные требования. Так, обязательно наличие четко сформулированного оглавления (с наименованиями материалов, номерами страниц и т.п.). Общий объем материалов портфолио должен быть 30 - 70 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный). Педагогический работник сам выбирает те достижения, которые, по его мнению, могут быть зачтены в его портфолио.
Портфолио представляется аттестуемым в экспертную группу не позднее, чем за две недели до квалификационного испытания. Один-два эксперта, назначенные председателем экспертной группы, рассматривают представленные материалы и составляют экспертное заключение (пишут рецензию).

Экспертная оценка материалов портфолио

По итогам экспертизы портфолио эксперты оценивают профессиональные достижения работника, и заносят результат в экспертное заключение. В ходе экспертизы портфолио эксперты отмечают соответствие представленного материала требованиям на заявленную квалификационную категорию, оценивают полноту раскрытия профессиональных достижений и эффективности педагогической деятельности аттестуемого, обозначают положительные стороны и недостатки профессиональной деятельности. Художественное оформление портфолио не оценивается. Оценить можно:
• наличие (отсутствие), полнота и системность (систематичность),
• уровень представленности (учреждение, федеральный, международный),
По окончании экспертизы выводы и рекомендации членов экспертной группы доводятся до аттестуемого.

Критерии оценки портфолио

Портфолио педагога оценивается по следующим показателям:
1. Полнота и системность представления профессиональных достижений педагогического работника, охват всех компонентов структуры портфолио.
2. Эффективность профессиональной педагогической деятельности.
3. Наличие динамики позитивных изменений профессиональной деятельности педагога.
4. Стабильность результатов освоения обучающими воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
5. Инновационность профессиональной деятельности педагога (инновационность образовательных результатов, средств педагогической деятельности, вклад в продвижение инноваций).
6. Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и методическая работа учителя.
7. Наличие системы и высоких результатов внеучебной работы по предмету (участники и призеры предметных олимпиад, предметные конкурсы, научно- практические конференции).
8. Участие педагога в исследовательской и экспериментальной деятельности.
9. Активное участие в разных формах методической работы (семинары, круглые столы, конференции).
10. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, публикации.
11. Открытые уроки и мероприятия.
12. Профессиональный рост, участие в профессиональных конкурсах, повышение квалификации и профессиональная подготовка, самообразование.
5 - очень высокая степень выраженности показателей;
4 - высокая степень выраженности показателей. Иногда возникают случаи, когда представленные материалы не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее да, чем нет»;
3 - средняя степень выраженности показателей. В некоторых ситуациях представленные материалы не соответствуют критериям, в некоторых - соответствуют. Ответ экспертов - «среднее значение»;
2 - слабая степень выраженности показателей. Представленные материалы лишь иногда соответствуют критериям. Ответ экспертов - «скорее нет, чем да»;
1 - показатели не представлены в деятельности педагога. Представленные материалы не соответствуют критериям. Ответ экспертов - «нет».

Нормативная таблица для определения соответствия требованиям первой или высшей квалификационным категориям

Уровень квалификацииЗначение показателя уровня квалификации
Первая квалификационная категория3-5
Высшая квалификационная категория4-5

Методическое портфолио педагога

ФИО педагога, должность, наименование образовательной организации, страна.
Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, в том числе с пометками автора, и рукописные материалы). Представленные материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма педагога (за последние четыре года).

Оформление портфолио должно отвечать следующим требованиям:
• портфолио должен включать введение, в котором педагог поясняет, какие материалы включены в портфолио;
• обязательно наличие четко сформулированного оглавления (с наименованиями материалов, номерами страниц и т.п.).
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельств профессионализма аттестуемого. Художественное оформление портфолио не оценивается.
Представленные в портфолио материалы должны свидетельствовать о том, что
(I квалификационная) категория:
• педагог выбирает образовательные программы и технологии в соответствии с уровнем развития дошкольников и направлением деятельности ДОУ;
• педагог использует систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы;
• принципы личностно-ориентированной педагогики в работе с дошкольниками;
• отдельные элементы в деятельности педагога направлены на реализацию одного из направлений региональной образовательной политики;
(высшая квалификационная категория):
• педагог использует аналитические умения и навыки при выборе образовательной программы;
• педагог учитывает психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста при выборе образовательной технологии;
• педагог использует систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы, обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы;
• в системе работы педагога комплексно реализуется одно из направлений региональной образовательной политики;
Портфолио представляется аттестуемым в соответствующую аттестационную комиссию не позднее, чем за 2 недели до квалификационного испытания. Для презентации методического портфолио аттестуемому отводится не более 15-20 минут. В ходе презентации аттестуемый должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетентности. Вопросы к аттестуемому могут касаться только представленных в портфолио материалов.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Портфолио «Образ педагога русской школы»
НоминацияОбраз педагога русской школы
Фамилия претендентаИванова
Имя претендентаЕкатерина
Отчество претендентаПетровна
Место работы, занимаемая должностьСтрана, город, школа, учитель иностранного языка
Полженский
Дата рождения (число, месяц, год)31.12.1986
Место рождения (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)Российская Федерация, г. Москва
Образование (полное наименование образовательной организации, год окончания)Высшее
Московский педагогический государственный университет, факультет иностранных языков, 2009
Квалификационная категория, ученая степень, ученое званиеПервая квалификационная категория,
Кандидат филологических наук
Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами, наградами Московской области награжден(а), даты награжденияБлагодарность Депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ за активное участие в деятельности Ассоциации педагогов области 2017г, Почетная грамота Министерства образования
области 2016г, Почётная грамота Главы Администрации муниципального образования, грамота начальника Управления образования
Стаж работы: общий /в отрасли8 лет/7 лет
Стаж работы в данной организации7 лет
Характеристика на претендента в соответствии с критериями конкурсного отбора (в характеристике должны быть отражены конкретные заслуги, достижения кандидата по критериямОснованием для представления Ивановой Е.П. для участия в конкурсе «Образ педагога русской школы» считаем следующие результаты работы:
• качественную реализацию образовательных программ по русскому языку как иностранному, согласно требованиям ФГОС ООО;
• не более 5400 печатных знаков (3 страницы формата А4);
• победитель конкурса «Лучший учитель-предметник 2017».
• стабильно высокую подготовку учащихся Ивановой Е.П., о чем свидетельствуют призовые места на школьных, городских, региональных и федеральных конкурсах, научно-практическихконференциях, семинарах;
• целенаправленную работу по поддержанию интереса к русскому языку через систематическую внеклассную работу, в которой раскрывается творческий потенциал учащихся.
Согласие на обработку персональных данных от претендента получено (число, месяц, год)17.05.2017 г.
Кандидатура рекомендована (наименование рекомендательного органа, дата обсуждения, номер протокола).Муниципальная конкурсная комиссия, протокол №3 от 07.06.2017
Характеристика на претендента в соответствии с требованиями
Иванова Е.П. - опытный, хорошо знающий и любящий свое дело специалист, умело использующий в образовательном процессе современные педагогические технологии; методы и приемы, способствующие повышению мотивации к изучению русского языка как иностранного. Учитель большое внимание уделяет формированию предметной и коммуникативной компетентности, развитию творческих способностей учащихся. Ученики Ивановой Е.П. активно принимают участие в школьных, городских, региональных, федеральных олимпиадах и конкурсах по русскому языку: «Русский мир», «Серебряная Сова» «Мультитест», «Олимпус», Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку, региональный фонетический конкурсе, конкурс английской и русской песни, конкурс поэтов-переводчиков, конкурс лингвострановедческих плакатов на английском и русском языках, конкурс авторских стихотворений; научных семинарах в рамках «Недели науки» (секция иностранные языки); ежегодных научно-практических конференциях: «Discover British and Russian Culture», становятся лауреатами, призерами и победителями данных конкурсов. Иванова Е.П. имеет благодарности и дипломы за подготовку победителей и призеров вышеперечисленных конкурсов и олимпиад, их организацию и проведение.
Иванова Е.П. - это учитель обладающий методической и профессиональной компетентностью. Ее уроки - результат постоянного творческого поиска и педагогического мастерства, на них всегда царит атмосфера сотрудничества и психологического комфорта.
Иванова Е.П. является активным разработчиком бинарных и билингварных уроков. Так, ею был представлен билингварный урок по теме «Welcome to Russian MASLENITSA!» в рамках реализации международной программы «Россия +»: школьный обмен.
Иванова Е.П. регулярно выступает на школьных педагогических советах, школьных методических объединениях учителей иностранного языка, научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах.
Средний оценочный балл сдачи ОГЭ по русскому языку обучающихся 9 класса выше среднерегиональных- 33,82 (2012-2013), 34,78 (2015-2016).
Качество знаний по русскому языку-до 92%, по литературе-до 100% по результатам внутреннего и внешнего контроля (2012-2016).
Результаты диагностических работ по русскому языку по мониторингам образовательной организации.
(внешний мониторинг) показывают стабильно высокие результаты освоения программ обучающимися 5-9 классов (2012-2016)
Всероссийская олимпиада школьников (2012-2016) школьный этап, русский язык: 6 победителей, 14 призеров; литература 7 победителей, 6 призеров; муниципальный этап: русский язык, литература 2 призера Всероссийский конкурс сочинений 1 победитель (2015)
Конкурсы регионального уровня:
Конкурс, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, 1 призер(2015); конкурс сочинений Международного литературно-музыкального фестиваля Дружбы народов,4 участника (2016),конкурс «Жизнь моя, кинематограф!», диплом 3 степени в номинации «Если бы я был режиссером»(2017) ежегодные победители и призеры конкурса «Русский медвежонок», Всероссийские олимпиады по русскому языку и литературе «Олимпус», «Словесник», «Инфоурок» (2012-2016).
Конкурсы муниципального уровня (2014-2016):
Конкурс исследовательских и творческих работ «Свеча памяти»,3 место в номинации «Авторские стихи»; конкурс электронных презентаций «М.Ю. Лермонтов. Судьба и творчество» 1 победитель,2 призёра; 1лауреат;конкурс чтецов «Подвиг слова» 1 призер, «Бессмертных строк очарованье» 1 победитель; конкурс компьютерных презентаций «О Есенине замолвите слово» 1 победитель,3 призера; всероссийский конкурс «Живая классика» 1 призёр Работа педагога по реализации ФГОС:
Открытые уроки на муниципальном уровне:
«Жизнь дана на добрые дела», урок внеклассного чтения в 5 классе в рамках городского семинара по реализации ФГОС 000(2014); «Работа с текстом. Подготовка к ОГЭ» в рамках городского семинара «Современные педагогические технологии как условие успешного формирования коммуникативных компетенций учащихся» (2016) Выступления на региональном уровне:
«Технология продуктивного чтения на уроках литературы как способ формирования УУД в условиях введения ФГОС нового поколения», тема «Урок русского языка в системе подготовки учащихся к итоговой аттестации», (2015) «Профессиональный стандарт педагога как механизм повышения профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы», тема «Образ учителя русского языка и литературы 21 века» (2017).
«Системно-деятельностный и компетентностный подходы в образовании как методологическая основа ФГОС», тема «Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы» (2017)
Работа в профессиональных объединениях
Руководитель ГМО учителей русского языка и литературы, эксперт по проверке экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку; член комиссии по проверке муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе; член Ассоциации учителей русского языка и литературы; участник конкурса МИКС-2015 «Формула инноваций»; организатор конкурса «Русский медвежонок», Всероссийских предметных олимпиад «Олимпус», «Словесник», «Центр поддержки талантливой молодежи», участник Всероссийского педагогического Марафона «Первое сентября» (2011-2017)
Распространение педагогического опыта.
Призер муниципального конкурса «Нестандартный урок в информационно-образовательном пространстве образовательной организации» 2014г;
участник региональной научно-практической конференции проекта МИКС-2015 по использованию различных средств ИКТ, ЭОР, МГОУ2015г; преподаватель курсов «ОГЭ: содержание экзаменационной работы, моделирование уроков.
Публикации:
«А.С. Пушкин в работе над материалами о Пугачевском восстании. Повесть «Капитанская дочка», урок литературы в 8 классе, «Первое сентября», (2012) «Понятие о деепричастии», урок русского языка в 7 классе, МКОУ МЦ Коломна, (2015) урок в 5 классе «Род имени существительного» на информационно-методическом портале «Инновации в образовании», (2015)
Тема самообразования:
«Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы»
Выступления: региональные конференции
«Методические рекомендации по оцениванию итогового сочинения» на методическом совещании учителей русского языка и литературы МЦ «Коломна»(2017) «Эволюция семьи и социальные изменения детства в современной России», тема «Роль учителя русского языка и литературы в духовно-нравственном воспитании обучающихся» (2015)
Повышение квалификации:
«Психолого-педагогическое и методическое сопровождение процесса обучения в рамках мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» Москва, АСОУ, 12ч. (2014).
«Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016» АСОУ, 36 ч.(2016).
«Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе» Москва, Академия АйТи,72 ч(2016) «Теория и практика подготовки учащихся к написанию итогового сочинения» АСОУ, 36 ч. (2016).
«Основной государственный экзамен по русскому языку: содержание экзаменационной работы, моделирование уроков, система оценивания», 36 ч.(2017).
Награды:
Грамота за участие в мероприятиях «Бессмертный полк»(2015); диплом участника Международного фестиваля Дружбы народов «Белые журавли России»(2015); благодарственное письмо Ассоциации педагогов Подмосковья за вклад в нравственно-патриотическое воспитание учащихся (2015); Диплом участника «Формула инноваций» (2015), благодарности.

Олеся Ток
Олеся Ток
Репутация: 25

#2 Олеся Ток » 10.09.2017, 07:13

Партфолио - это замечательно, и самым внушительным оно будет у того, кто выходит на пенсию. А что делать молодым, начинающим педагогам?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Как им демонстрировать и подтверждать свои умения, может быть талант и желание работать в этой сфере?

Туманский
Туманский
Репутация: 22

#3 Туманский » 10.09.2017, 08:12

Олеся Ток
Партфолио - это замечательно, и самым внушительным оно будет у того, кто выходит на пенсию. А что делать молодым, начинающим педагогам?

Как им демонстрировать и подтверждать свои умения, может быть талант и желание работать в этой сфере?

Вопрос "прямо в яблочко"!

Я бы рассматривал этот момент как "идеальный модуль" к которому надо стремиться,
конечно самое крутое портфолио - у самого старого и многоопытнго преподавателя, но его рациональная и экономическая ценность для работодателя в этот момент является относительной, ввдиу, опять же, почтенного возраста - и проработает меньше (в перспективе лет), и уже, скорее всего, "без огонька", да и платить за все эти регалии надо больше......
так что спрос на молодые кадры, как мне кажется, будет оставаться стабильным

Татьяна
Татьяна

#4 Татьяна » 10.09.2017, 08:23

Уважаемые коллеги! Огромное спасибо, Анастасия, за прекрасный материал по портфолио учителя. Для меня он очень полезен,как для " молодого" директора школы!
Олеся, благодаря тому,что мир " теряет границы" благодаря интернету с удовольствием помогу Вам создавать свое портфолио , с пользой для Вас и для моего образовательного центра. Зайдите к нам на страницу фейсбука: https://www.facebook.com/russianschoolspain/?ref=bookmarks на сайт школы :http://www.russianschoolspain.com/ и вносите свои предлодения.
Благодарю, еще раз, Вас, Анастасия!

Admin
Администратор
Admin
Администратор
Репутация: 143

#5 Admin » 10.09.2017, 09:06

Татьяна
Уважаемые коллеги! Огромное спасибо, Анастасия, за прекрасный материал по портфолио учителя. Для меня он очень полезен,как для " молодого" директора школы!
Олеся, благодаря тому,что мир " теряет границы" благодаря интернету с удовольствием помогу Вам создавать свое портфолио , с пользой для Вас и для моего образовательного центра. Зайдите к нам на страницу фейсбука: https://www.facebook.com/russianschoolspain/?ref=bookmarks на сайт школы :http://www.russianschoolspain.com/ и вносите свои предлодения.

Уважаемая Татьяна!
Со своей стороны также можем Вам порекомендовать наши форумы, ориентированные на страны дальнего зарубежья.
Кроме того, мы с удовольствием разместили ссылку на Вашу школу на странице нашего проекта в Facebook

Татьяна
Татьяна

#6 Татьяна » 10.09.2017, 12:20

Большое спасибо администрации !!!!


Название раздела: Информационно-аналитические материалы для педагогических работников русских школ
Описание: Информационно-аналитические материалы по вопросам продвижения, поддержки и укрепления позиций русского языка, популяризации российской науки, культуры и образования для педагогических работников русских школ

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, введите отображённый текст в поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Информационно-аналитические материалы для педагогических работников русских школ»