#28 Татьяна Д. » 10.09.2017, 13:41
Здравствуйте! Тема очень очень актуальная, поскольку мы говорим о возможностях создания нематериальных ресурсов -положительной репутации, брендов,узнаваемого имиджа и т.д.
Ресурсы нематериальные, а вот выгоды от таких ресурсов весьма и весьма существенные - от инвестиций до международной поддержки, признании и т.д.
Но создание таких нематериальных активов подчинено определённым законам, правилам, соблюдать которые следует неукоснительно всем, кто имеет отношение к формированию данного имиджа-репутации-бренда, а значит ко всем нам, которые являются носителями языка-культуры, пользователями социальных сетей, туристами и бизнесменами, водящими дружбу с инокультурными представителями, а к обучающим их русскому языку в первую очередь.
Может начнём с себя?