«фразеологизмы в нашей жизни».

Описание: Раздел для публикации концепций проектов в рамках номинации

Для публикации работ создавайте новую тему, в которой вы будете собирать "лайки" и комментарии к вашему проекту

Не размещайте свои проекты в чужих темах - они не будут засчитаны в качестве участвующих в номинации конкурса

Гаспарян Ангелина
Гаспарян Ангелина
Репутация: 0

#1 Гаспарян Ангелина » 20.09.2017, 14:16

«фразеологизмы в нашей жизни».

Целевая аудитория (возрастная группа, состав и количество), на которую рассчитано проведение мероприятия: ученики 7 класса, 30 человек.

Цель проекта (мероприятия), его значимость в процессах продвижения и укрепления позиций русского языка, популяризации российской науки, культуры и образования: формирование интереса к обучению;

​ развитие памяти, наблюдательности, познавательных интересов, творческих способностей, логического мышления;

​ обучение сотрудничеству, формирование навыков взаимодействия, развитие коммуникативных качеств;

​ приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, большими объемами информации.

​ контроль знаний и умений по пройденному материалу;

​ формирование в сознании школьника информационной картины мира;

​ развитие исследовательских умений.

Описание проекта с указанием характеристик, излагается в свободной форме (не менее 2000 символов):

Вид мероприятия (акции, творческие мотивирующие конкурсы, тематические уроки, мастер-классы, конференции или иное): Учебный проект с использованием информационных ресурсов: школьный фразеологический словарь русского языка (автор: Жуков В.П.), цифровые образовательные ресурсы, справочники, Интернет – ресурсы.

Работа над проектом развивает творческую активность учащихся, умения выполнять исследовательские работы, анализировать выполненную работу.

Описание проекта (мероприятия):

Учебный проект - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Является основной формой организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов.

Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей.

Можно считать, что любая деятельность осуществляется в рамках проекта, если:

​ сформулирована цель предстоящих действий;

​ намечены основные этапы;

​ определены результаты каждого этапа в виде задач;

​ установлены сроки выполнения проекта;

​ определены исполнители, распределены функции каждого;

Учебный проект предполагает собой материалы, полученные в ходе выполнения проекта, будут в дальнейшем использованы для расширения знаний учащихся другого класса по данной теме. Тем самым достигается практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемого результата.

Описание востребованности предлагаемых действий: Одним из увлекательных методов изучения русского языка является разработка учебного проекта. В ходе выполнения работы над проектом у учащихся развиваются следующие способности:

​ коммуникативная – способность к общению;

​ проблемно – поисковая – способность решать жизненные вопросы;

​ рефлексивная – способность к анализу совершенной деятельности.

Проект включает в себя:

1.​ Организационный этап

Выявление интересов детей и формулировка проблемы, с использованием стартовой презентации.

2.​ Подготовительный этап:

Выбор темы, формулировка целей проекта и формирование групп учащихся;

Распределение задач каждой группы и установление сроков выполнения проекта, составление плана работы группы. Распределение задач по группам, обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений;

Определение основных источников информации.

3.​ Практический этап:

Сбор информации по теме и систематизация собранного материала по тематическим группам: для создания буклета; для создания презентации; для создания печатной продукции (книжки-раскраски, книжки-малышки, книжки для развития);

Сбор, подготовка и оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, презентаций, книжек-малышек, рисунков, лото, таблиц;

Защита проекта в форме творческого отчета на конференции в параллели 6х- 7х классов.

4.​ Заключительный этап:

- Оформление портфолио проекта.

- Рефлексия.

- Обозначение новых проблем для дальнейшего развития.

Данный материал представляет собой технологию ведения проектной деятельности по русскому языку в 7 классе. Участниками проекта являлись ученики 7 класса. В ходе ведения проекта участниками проекта была проведена исследовательская работа, результаты которой оформлены в визитных карточках. Они представляют собой буклеты по выбранной индивидуально участником проекта теме. Материалы индивидуальной проектной деятельности могут быть использованы учителями русского языка и в качестве самостоятельных дидактических материалов, иллюстрирующих тему «Фразеологизмы» при изучении её в 6х и 7х классах.

География реализации проекта: (страна, область, территория или конкретное место (организация) реализации проекта): Российская Федерация, Пермская область, г. Пермь МОУ «Сланцевская СОШ №3».

Сроки подготовки и реализации проекта (проведения мероприятия): 1-2 недели на организационный этап. 3 недели – подготовительный и практический этап. На оформление портфолио проекта выделяется до 10 дней и представление его на уроке – 40 мин.

Описание ожидаемых результатов и/или социальных эффектов: Результатом данного проекта является закрепление знаний, полученных при изучении темы «Фразеологизмы» раздела «Фразеология. Культура речи»; по поиску новой информации. Использование фразеологизмов в устной литературной речи и в художественной литературе. Использование фразеологизмов в устной литературной речи и в художественной литературе. Использование фразеологизмов в речи в разных сферах жизнедеятельности человека. Создание исторических и этимологических справок фразеологических оборотов.

Важным социальным эффектом становится опыт практического применения русского языка.

Возможный бюджет (примерный размер в валюте страны участника): Конкурс не предполагает больших затрат, поскольку проводится в рамках школьных уроков или как отдельное мероприятие.

Перспективы развития проекта (возможность использования в других странах и/или территориях одной страны и/или увеличение целевой аудитории, продолжение проекта после завершения мероприятия): Учебный проект направлен на современное обучение русскому языку не ограничивается знакомством учащихся с системой языка и его правилами, формированием элементарных речевых умений и навыков. Данный предмет играет важную роль в становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения, формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Иные преимущества проекта: проект может быть использован как мероприятие в рамках более масштабных событий, связанных с продвижением русского языка.

Название раздела: Номинация Конкурс проектов "Этот удивительный русский мир"
Описание: Раздел для публикации концепций проектов в рамках номинации

Для публикации работ создавайте новую тему, в которой вы будете собирать "лайки" и комментарии к вашему проекту

Не размещайте свои проекты в чужих темах - они не будут засчитаны в качестве участвующих в номинации конкурса

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, введите отображённый текст в поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Номинация Конкурс проектов "Этот удивительный русский мир"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость